График планового технического обслуживания
|
Время |
Месяц |
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
132
|
Пробег |
км (1000 км) |
10
|
25
|
40
|
55
|
70
|
85
|
100
|
115
|
130
|
145
|
160
|
Моторное масло*
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
Шайба маслосливной пробки масляного поддона*
|
R
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Масляный фильтр* |
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
Дроссельная заслонка
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Внутренние и соединительные трубки охладителя
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
Свечи зажигания
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Масло в заднем редукторе
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трансмиссионное масло для АКПП*
|
Замена через каждые 70 000 км пробега (фильтрующий элемент и корпус фильтра заменяются одновременно)
|
Ремень обводной*
|
I
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Давление воздуха в шинах и износ шин
|
I
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Углы установки колес
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Шаровые шарниры рулевого механизма и их защитные чехлы
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Топливный фильтр*
|
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра*
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Радиатор (внешний вид)
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Промежуточный охладитель (внешний вид)
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Фильтр адсорбера паров топлива*
|
C |
|
R |
C |
|
R |
C |
|
R |
C |
|
Фильтрующий элемент салонного фильтра системы климат-контроля*
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Охлаждающая жидкость
|
Замена через каждые 2 года
|
Тормозная жидкость
|
Замена через каждые 2 года |
Аккумуляторная батарея
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Различного рода утечки (масла / воды / тока / воздуха)
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Все осветительные приборы
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Дренажная трубка люка
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Трансмиссионное масло для МКПП
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
Примечание:
R - Замена. I - Проверка . С - Чистка
Масла и тех. Жидкости масло C3
|
Моторное масло Тип масла для двигателя
|
Если вы используете масло стандарта API(Американский институт нефти) рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло
|
Характеристика
|
параметры
|
температура окружающей среды
|
выше -30°C |
более низкая температура
|
класс качества
|
SN и выше
|
SN и выше
|
класс вязкости
|
5W-30
|
0W-30
|
Моторное масло Total
|
QUARTZ INEO FIRST 0W30 |
5,5 ± 0,1
|
Жидкость гидроусилителя рулевого
|
FLUIDE DA
|
1,1土0.1
|
Трансмисонное масло для МКПП
|
Gl-4 75w-90
|
2.8土0.1
|
Тормозная жидкость
|
DOT4
|
0.95土0.1(6MT)
|
Охлаждающая жидкость
|
Этиленгликоль 45%
|
7.8土0.5
|
Масло для раздаточной коробки
|
Dextron 3
|
1.5土0.5
|
Масло в заднем редукторе
|
TRANSMISSION DUAl 75w-90
|
2.4土0.1
|
Примечание: в процедурах тех. обслуживания, в обязательном порядке применяются только тех. жидкости брендов "Total", "Lukoil" Для DCT7 масло SHELL Spirax S5 DCT11, поставляемые Дистрибьютором.
Антифриз производится замена каждые 40 000 км, либо 24 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Интеркулер и трубопровод интеркулера: производить проверку каждый год или 15.000 км., производить тщательный осмотр место стыковки интеркулера и трубопровода на предмет наличия следов масла.
Внимание:
Если в используемом топливе имеются примеси, следует внимательнее следить за состоянием топливного фильтра. Если вы обнаружите, что фильтр засорен, как можно скорее замените его.
Если используемое топливо содержит примеси, свечи зажигания необходимо менять чаще. Если работа двигателя на холостом ходу нестабильна, возможно, свечи зажи-гания необходимо очистить или заменить.
Подушки безопасности - компонент системы пассивной безопасности и не требуют регулярного технического обслуживания. Если ваш автомобиль был выпущен более 10 лет назад, обратитесь в сервисный центр для проверки или замены подушек безопасности.
Некоторые пункты технического обслуживания могут не относиться к вашему авто-мобилю. Исходите из его фактической комплектациии
Полезная информация:
Пользователи с небольшим ежедневным пробегом также должны обращаться сервисный центр для своевременного обслуживания и осмотра автомобиля каждые 12 месяцев.
"Тяжелые условия эксплуатации
*При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации, следует сократить
интервалы сервисного обслуживания до 7500 км.
Также рекомендуется производить проверку всех технических жидкостей каждые
1000-2000км.
К тяжелым условиям эксплуатации относится следующее:
- Поездки с высокими нагрузками.
- Буксировка прицепа.
- Эксплуатация автомобиля по пыльным дорогам и пе ресеченной местности (втч. шахтные/строительные площадки и грунтовые дороги).
- Длительная работа двигателя на холосты оборотах или езда на малых оборотах на большие расстояния.
- Частая эксплуатация на высоте выше 2000м над уровнем моря.
- Частые поездки на расстояние менее 8км.
- Непрерывное движение на высокой скорости (более 70% от максимальной скорости автомобиля) более 2 часов.
- Движение по ухабистым или залитым водой дорогам, холмистой или горной местности"
"Пояснение:
l – Проверка и при необходимости замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый
список)
R – Замена
*1 Проверка уровня моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
*2 Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости заменить).
*3 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора (при необходимости отрегулировать или заменить).Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремней привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера.
*4 При добавлении охлаждающей жидкости, необходимо применять только деионизированную или мягкую воду. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным неисправностям или поломке двигателя.
*5 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.
В тяжелых условиях эксплуатации на автомобилях оснащенные турбокомпрессором (см. Руководство по Эксплуатации) масло в двигателе и масляный / воздушный фильтр рекомендуется к замене каждые 7500 км *6 При тяжелых погодных условиях, таких как сильный холод или жара, повышенная влажность или дождь, важно следить за состоянием тормозной жидкости. Она может впитывать влагу, что снижает эффективность торможения и увеличивает риск отказа тормозной системы. В морозы слишком старая или загрязненная жидкость может загустеть, а в жару — перегреться, что приводит к потере тормозных свойств. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень и состояние тормозной жидкости, а также своевременно менять её в соответствии с рекомендациями производителя.